[sisyphus] Конвертер *.adr d сsv

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Июн 9 04:41:33 MSD 2003

У начальника навернулась книжка в сименсе.
Как выяснилось, это стандартная проблема siemens sl45
Несмотря на это все найденный конвертеры отказались читать файл adr (оно
и понятно, файл то немного запорот)
Пришлось наваять свой конвертер. Если кому интересно, можно довести это
дело до ума.
Поскольку моя задача выполнена, особого энтузиазма по наполнению фичами
этого скрипта у меня нет, но мало ли как жизнь повернется...

ftp://ftp.atmsk.ru/download/adr2cvs.tar.gz