[sisyphus] Ximian Desktop 2 и другие товарисчи

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Ср Июн 4 17:35:44 MSD 2003

aen пишет:

> Вы это -- видели? Или читали?
> Я -- не видел.
> Я не очень понимаю разработчиков open source, которые говорят о своих
> исправлениях до их обнародования.
> В любом случае, увижу их пачти -- посмотрю и решу, можно и нужно ли их
> включать.
Что интересно, в интервью товарисч говорит о src.rpm-ах. Надо поискать..
Ага, нашёл. XD2 будет выпущен примерно через недельку. Тогда и
посмотрим.. Но скриншоты всё же хороши - особенно меня порадовали работа
с принтером и ОО :-)

> RedCarpet -- это просто совсем о другом.
Извините, это как? У него есть что-то идеологически несовпадающее с
"путём Альта"?

--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer