[sisyphus] Ximian Desktop 2 и другие товарисчи

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 4 18:09:31 MSD 2003

Ildar Mulyukov пишет:

> Что интересно, в интервью товарисч говорит о src.rpm-ах. Надо
> поискать.. Ага, нашёл. XD2 будет выпущен примерно через недельку.
> Тогда и посмотрим.. Но скриншоты всё же хороши - особенно меня
> порадовали работа с принтером и ОО :-)

Вас порадовали скриншоты или работа ? :-)

> Извините, это как? У него есть что-то идеологически несовпадающее с
> "путём Альта"?

Нет, он просто не имеет к дистрибутиву никакого отношения. Если
попробуете -- поймете.
Пожалуйста, давайте предлагать то, что сами попробовали.

Rgrds, AEN