[sisyphus] Ximian Desktop 2 и другие товарисчи

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 4 15:48:50 MSD 2003

Ildar Mulyukov пишет:

>     Уважаемые all!
> тут давеча прочёл интервью одного товарища из Зимиана:
> http://osnews.com/printer.php?news_id=3705
> и задался вопросом: а как дорогие сизифы смотрят на сабженный продукт?
> Многое там доведено до ума, выглядит хорошо и, что самое интересное,
> это патчи к OpenOffice. То, что они сделали с ОО, очень впечатляет.

Вы это -- видели? Или читали?
Я -- не видел.
Я не очень понимаю разработчиков open source, которые говорят о своих
исправлениях до их обнародования.
В любом случае, увижу их пачти -- посмотрю и решу, можно и нужно ли их
включать.

> С уважением, Ильдар.
> ЗЫ. Я там не вполне разобрал, работает ли RedCarpet с аптом. Может,
> тоже интересно его задействовать?

RedCarpet -- это просто совсем о другом.

Rgrds, AEN