[sisyphus] Re: kernel

Вт Июл 29 20:19:23 MSD 2003

On Tue, Jul 29, 2003 at 06:40:47PM +0300, Serhiy Brytskyy wrote:
> Ну, не все так просто в сказочном королевстве. Далее идут запросы типа,
> здесь несколько ядер, пожалуйста, уточните какое. Далее идет путаница с
> тем, что апт переколбашивает имена пакетов до безобразия :-\

Эээ... да ну? :)

sudo apt-get install kernel-image-std-up#2.4.21rel-alt6

> Если повезет с подстановкой названия, далее идут танцы с бубном
> с зависимостями на альсу, дрм и т.д., не говоря об хидерах и
> прочей дребедени.

Можно дословно?  Особенно про альсу.  Которую, впрочем, может
оказаться проще поставить той же строкой (вроде

sudo apt-get install kernel-modules-alsa-std-up#0.9.5-alt3

) -- вылазит недостаток apt, который не соображает, что из
альтернатив наиболее уместно ставить ту, которая подходит к уже
установленному (ядру, в данном разе).

> Но, вообщем я о том, нельзя ли, что б dist-upgrade хоть
> упоминал о ядрах? Сейчас он этого не делает в упор.

И не должен.

> И второе, но это уже чисто вопрос по apt-get. Может ли он не
> насиловать имена файлов rpm-ок?

Речь же не про /var/cache/apt/archives, а про "выбиралку"?  Тогда
я чего-то не понял -- меня там удивляет лишь дублирование
"конкретизаций" (#....-...).