[sisyphus] Re: kernel

Serhiy Brytskyy =?iso-8859-1?q?uranium_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Июл 29 19:40:47 MSD 2003

Michael Shigorin wrote:

> Эээ... а зачем?  apt-get install нужное :)

Ну, не все так просто в сказочном королевстве. Далее идут запросы типа,
здесь несколько ядер, пожалуйста, уточните какое. Далее идет путаница с
тем, что апт переколбашивает имена пакетов до безобразия :-\ . Если
повезет с подстановкой названия, далее идут танцы с бубном с
зависимостями на альсу, дрм и т.д., не говоря об хидерах и прочей дребедени.

Но, вообщем я о том, нельзя ли, что б dist-upgrade хоть упоминал о
ядрах? Сейчас он єтого не делает в упор.

И второе, но это уже чисто вопрос по apt-get. Может ли он не насиловать
имена файлов rpm-ок?
Спасибо.

--
Best regards,
  Serhiy Brytskyy                mailto:uranium на ukr.net