[sisyphus] kernel building vs. make menuconfig

Вт Июл 29 14:22:59 MSD 2003

On Tue, Jul 29, 2003 at 02:03:01PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
> On 28 Jul 2003 12:44:45 +0400
> "Peter V. Saveliev" <peet на eltel.net> wrote:

> <skip />
> <skip />
>

> Не нормальное. При установке kernel-feat-addon оказывается, что этот
> пакет не несёт Config.in, который, видимо, попал не туда или туда не
> попал... не важно. В общем, если установить kernel-feat-addon, а
> kernel-feat-что-то (что именно, не выяснил) не установить, то make
> config вылетает в районе настройки bttv, а make menuconfig ведёт себя
> так странно.
>
> Поправить бы?
kernel-feat-addon -- это обертка для всех дополнительных модулей. Она
предназначена для того, чтобы подключать при сборке внешние модули
однообразно. В частности, через нее сделано подключение iscsi.
On the road, ZIPPY is a pinhead without a purpose, but never without a POINT.