[sisyphus] kernel building vs. make menuconfig

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Вт Июл 29 14:03:01 MSD 2003

On 28 Jul 2003 12:44:45 +0400
"Peter V. Saveliev" <peet на eltel.net> wrote:

<skip />
> Главный вопрос: это нормальное поведение gawk при make menuconfig? Меня
> смущает тот факт, что для некоторой операции gawk жрёт всю память, до
> которой может дотянуться. На машине ведь и другие программы могут
> работать, да и сам он потом колом встаёт.
<skip />

Не нормальное. При установке kernel-feat-addon оказывается, что этот
пакет не несёт Config.in, который, видимо, попал не туда или туда не
попал... не важно. В общем, если установить kernel-feat-addon, а
kernel-feat-что-то (что именно, не выяснил) не установить, то make
config вылетает в районе настройки bttv, а make menuconfig ведёт себя
так странно.

Поправить бы?

--
Sincerely, Peter V. Saveliev