[sisyphus] inn security

Igor Dobryninsky =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_atvc=2Eru?=
Пн Июл 28 14:19:25 MSD 2003

  Hello, Dmitry V. Levin.

On Mon, 28 Jul 2003 01:15:15 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

DVL> У меня есть ощущение, что на inn просто все махнули рукой.
DVL> Спрос на news падает с каждым годом.

  Я так не думаю. У нас в городе нет ни одного провайдера, у которого бы
не было news-сервера, в городской болталке трафик несколько сотен
сообщений в сутки. Наши пользователи тоже вовсю пользуются news'ами.

  Да и что взамен? Кривые форумы? Частные списки рассылки?

  У нас, например, к inn'у приделан форум - кто не может/хочет настроить
nntp-клиента, тот может читать-писать через web со всякими аватарами и
прочей фигнёй. :)

DVL> Ибо ему нет альтернативы?

  На мой взгляд - нет.

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky (egor на atvc.ru)
  ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia