[sisyphus] inn security

Пн Июл 28 10:46:18 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 28 Июль 2003 02:15 Dmitry V. Levin написал:

> У меня есть ощущение, что на inn просто все махнули рукой.
> Спрос на news падает с каждым годом.

Странно, откуда у вас такая глобальная статистика.
У нас, например, news живут и процветают.
Крупные провайдеры держат inn годами, и все работает.

> Ибо ему нет альтернативы?

А есть?

> 4. Пакет inn >= 2.3.4-alt2 запакован лучше, но все равно start/stop скрипт
>    вселяет ужас.

А мог бы его кто-нибудь перепаковать получше, даже если лично он к news
испытывает отвращение?
Или пакеты в ALT linux теперь пакуются исключительно из личной приязни? ;)

--
Mike
registered linux user #315334