[sisyphus] Mandrake 9.2 beta

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Чт Июл 24 18:34:08 MSD 2003

В сообщении от Четверг 24 Июль 2003 18:06 iLya Bryzgalow написал(a):
> <цитата от="Mikhail Arkhipov">

> Присоединяюсь!

> Зря.
> ИМХО Словить проблемы можно в любом случае. И при выпуске релиза тоже. :-(
> А волков бояться...
> Боюсь сглазить, но я обновляюсь из сизифа и ничего.
> Были иногда моменты, адреналин в голову бил, ночь не спал - восстанавливал
> работоспособность системы, но это было по глупости. Главное держать
> обновление под контролем и если что, откатить соответствующий пакет(ы)
> назад.
> И бэкап, бэкап и бэкап.
> [...]

Ходил на танки,  больно однако. Это как в Белом солнце пустыни: "Были
контрабандисты - была таможня". Был лишний винт - были эксперименты.
Сейчас забит по самое не балуйся и пока нового не будет выбор между хочу и
"вчера надо" не в пользу экспериментов. И, наверно, зря так о релизе. Если нет
разгона и откровенно глючного железа, то он заработает. Хотя в ASP Vostok
иксы сдохли с моим монитором. Samsung 14GL из загашника он не принял ни под
каким соусом и я перешел на Мастер. Сейчас монитор новый, но обратно на ASP не
тянет, хотя и с ним старая система заработала, как будто ничего не произошло.
Специально проверял.

С уважением, Михаил.