[sisyphus] Mandrake 9.2 beta

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Чт Июл 24 18:06:33 MSD 2003

<цитата от="Mikhail Arkhipov">

> Можно и текущее состояние зафиксировать в виде АЛМ 2.XX на CD,
> разумеется из стабильныx пакетов. IMHO, это будет контрольная точка для
> дальнейшего развития.
Присоединяюсь!

> С уважением, Михаил.
>
> PS: Принципиально не обновляю "коробочный" АЛМ 2.2 - кривизны своих рук
> хватает, очень не катит словить проблемы при обновлении из сизифа (это не
> камень в огород) не рабочей лошадке.
Зря.
ИМХО Словить проблемы можно в любом случае. И при выпуске релиза тоже. :-(
А волков бояться...
Боюсь сглазить, но я обновляюсь из сизифа и ничего.
Были иногда моменты, адреналин в голову бил, ночь не спал - восстанавливал
работоспособность системы, но это было по глупости. Главное держать
обновление под контролем и если что, откатить соответствующий пакет(ы)
назад.
И бэкап, бэкап и бэкап.
Может я слишком безрассудный. "Безумству - храбрых, поем мы песню" :-)
Сизиф не настолько нестабильный, чтобы все рухнуло. Это не дедал, в
котором ничего не работает (сразу из пакета).
Все вышесказанное, мое ИМХО, а не руководство к действию.
Расчитывайте силы. И вперед!...на танки!... :-)
--
=-iLya Bryzgalow aka iLL-LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=