[sisyphus] English+Russian interface - HOWTO??

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Июл 21 20:11:04 MSD 2003

On Sat, 19 Jul 2003 19:20:16 -0400
Ivan Adzhubey <iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu> wrote:

> Spasibo za sovet, no eto ja sdelal srazu. K sozhaleniju, daleko ne vse
> programmy obrashajut vnimanie ne LC_MESSAGES. No esli dobavit eshe
> LANG=en_US i LANGUAGE=en_US, to vrode by vse poluchaetsa. Kstati, ja
> nigde ne nashel opisanija peremennoj LANGUAGE, ni v man locale, ni po
> ssylke vnizu.

S sozhaleniem obnaruzhil chto vysheopisanyj metod ne rabotaet na Master
2.2, hotja rabotaet na Sisyphuse. Vidimo potomu chto paket glibs-locales
dlja Mastera ne soderzhit nikakih localej krome RU. Po-moemu, eto
nepravil'no! ALT - eto zhe ne Russian-only distro.

--
Ivan