[sisyphus] Re: f**k reiserfs

Игорь =?iso-8859-1?q?viaprog_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Июл 21 11:10:10 MSD 2003

В сообщении от 21 Июль 2003 05:13 nikodim написал(a):
> См. выше, лучше переносит ресет ФС с _неленивой записью_.
> И попроще выражения, пжалста...
Да выражения и так простые. Неленивая запись - стандартное название для
немедленной записи данных на диск, без буферизации записи и разнесения во
времени физической записи данных на диск и запросов на их запись.

> Я наблюдал "надежность" файловой системы UNIX на примере ранней версии
> ФриБСД (файловая система, скорее всего, UFS).
> А ext2 простая как три копейки, и по "надежности" с ней может сравниться
> только FAT. Хотя, для скромного домашнего компа ничего кроме ext2 и не
> надо, ИМХО.
Ну нет! С FAT ext2fs сравнивать совершенно не надо. Это FAT простая как три
копейки. Надёжность у ext2fs гораздо выше, чем у FAT. Да и технические
характеристики тоже.

А вот с тем, что для домашнего компа ничего кроме ext2fs не надо, то тут я не
согласен. Дома ведь нет (во всяком случае у большинства) UPS, так что
журналируемая файловая система более показана, чем нежурналируемая.
А вот на сервер, сбой по электропитанию на котором крайне маловероятен, ввиду
использования различных систем обеспечения бесперебойного питания, там можно
и ext2fs поставить.