[sisyphus] Re: f**k reiserfs

nikodim =?iso-8859-1?q?nikodim_=CE=C1_kgrs=2Ekuzbe=2Eelektra=2Eru?=
Пн Июл 21 05:13:45 MSD 2003

> Скептик, не скептик, но заявлять, что журналируемая фс лучше переносит
> резет или сбой по питанию, чем не журналируемая может только сильно
> промытый дилетант.

См. выше, лучше переносит ресет ФС с _неленивой записью_.
И попроще выражения, пжалста...

> А уж заявление про надежность NTFS в свете ext2 вовсе за гранью критики.

Я наблюдал "надежность" файловой системы UNIX на примере ранней версии ФриБСД
(файловая система, скорее всего, UFS).
А ext2 простая как три копейки, и по "надежности" с ней может сравниться
только FAT. Хотя, для скромного домашнего компа ничего кроме ext2 и не надо,
ИМХО.

.