[sisyphus] gnome

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Пт Июл 18 20:15:01 MSD 2003

В ?? 18.07.2003, в 19:53, Aristarh пишет:
<skip />
> Вы сделали, как описано здесь?
> http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-July/025295.html

да.

> У gdm новый схема session setup, которая у нас пока не поддерживается.

ок, подождём.

> Не воспроизводится. Панель работает стабильно.

увы.

> Возможно, это проблема evolution.

тем не менее, проблемой это остаётся.

> Не воспроизводится. Запускаю sim, stardict, quark без последствий.

сорри, действительно поторопился. Сейчас перезапустил всё - нормально.

> Кстати, для кнопок запуска рекомендую использовать
> nome-applets-extra-quick-lounge-2.0.0-alt1

ок

> Например, mwm мне удалось сходу запустить так, чтобы он показал нечто большее
> чем фон, а в KDE, IceWM, WM, E с терминалом все в порядке.

хез. Но, кажется, я всё понял... "безопасный терминал", небось,
подразумевает и locale POSIX? Тогда сам дурак, согласен.

> Что не бросается в глаза? Что по совокупности можно назвать "абсолютной
> неработоспособностью GNOME-приложений в Сизифе"

То, что заходя в гном, я получаю через 15 минут висящую панель, убитую
evolution и сразу получаю массу удовольствия от таки отсутствия кнопок
(см. скриншот: терминал запущен, а на панели ни следа от него, и так со
всем). А также то, что регулярно куда-то деваются иконки и прочие
неожиданности случаются. Есть же предел багам на единицу времени. И то,
что мне всё-таки приспичило оторваться от дел (коих до хрена, честно),
чтобы писать это письмо.

Сорри, я, видимо, оффтопик разводить начал :( Предлагаю свернуть
ненужную экспрессию, если будет что по делу - отпишу приватом. А пока
буду ждать новых версий.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net