[sisyphus] gnome

Aristarh =?iso-8859-1?q?aristarh_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Июл 18 19:53:59 MSD 2003

On 18 Июль 2003 18:49, Peter V. Saveliev wrote:
> [...]

Вы сделали, как описано здесь?
http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-July/025295.html

> - gdm не видит иных альтернатив GNOME, хотя их много
У gdm новый схема session setup, которая у нас пока не поддерживается.

> - gnome-panel стабильно вешается спустя k минут работы

Не воспроизводится. Панель работает стабильно.

> - evolution ещё ни разу не завершила работу по-доброму, приходится
> килять вомбата

Возможно, это проблема evolution.

>  - после сегодняшнего обновления, на панели в гноме перестали появляться
> кнопки приложений, а попытка запустить приложение, садящееся в трей,
> стабильно вешает оную панель.

Не воспроизводится. Запускаю sim, stardict, quark без последствий.
Кстати, для кнопок запуска рекомендую использовать
nome-applets-extra-quick-lounge-2.0.0-alt1

> - gnome-terminal не выводит русских символов, будучи запущен не из-под
> gnome, например, из mwm. Вместо них пустое место.

Например, mwm мне удалось сходу запустить так, чтобы он показал нечто большее
чем фон, а в KDE, IceWM, WM, E с терминалом все в порядке.

> Остальное уже просто не бросается в глаза так сильно, могу отписывать по
> мере появление. Система - dist-upgrade на сегодня.

Что не бросается в глаза? Что по совокупности можно назвать "абсолютной
неработоспособностью GNOME-приложений в Сизифе"

--
Yuri N. Sedunov