[sisyphus] Re: Вопрос по ядру2.4.21

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?Evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пт Июл 18 16:37:08 MSD 2003

Однажды Fri, 18 Jul 2003 16:23:46 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> писАл(а):

> Я же просил добавить noapic.
Значит что-то не так добавил. Сегодня попробую.

> Железо слишком новое - желательно отправить этот вывод dmesg по
> указанному адресу. Сами отправите?

> Кстати, можно попробовать эту опцию - в 2.4.22-pre4 прошло обновление
> agpgart, там просто добавили в список несколько идентификаторов для
> SiS, включая и этот; сам код для SiS не менялся. Вполне вероятно, что
> agpgart заработает (для 648 вроде бы такой фокус прошёл).

А почему в 2.4.20 всё работает? И, насколько помню в 2.4.21 в ранних версиях тоже работало.
Я помню, что ставил уже 2.4.21 и работало.

Сеть не проверял. Звук вроде работает.

Евгений.