[sisyphus] Re: Вопрос по ядру2.4.21

Пт Июл 18 16:23:46 MSD 2003

On Fri, 18 Jul 2003 07:51:00 +0400
Шишков Евгений <Evgen на cstula.ru> wrote:

[skip]

> Файлик  dmesg прикреплён.

> Kernel command line: BOOT_IMAGE=2421rel-std-up-5 ro root=1605

Я же просил добавить noapic.

> .......     : IO APIC version: 0014
> An unexpected IO-APIC was found. If this kernel release is less than
> three months old please report this to linux-smp at vger.kernel.org

Железо слишком новое - желательно отправить этот вывод dmesg по
указанному адресу. Сами отправите?

> agpgart: Unsupported SiS chipset (device id: 0651), you might want to try agp_try_unsupported=1.

Кстати, можно попробовать эту опцию - в 2.4.22-pre4 прошло обновление
agpgart, там просто добавили в список несколько идентификаторов для
SiS, включая и этот; сам код для SiS не менялся. Вполне вероятно, что
agpgart заработает (для 648 вроде бы такой фокус прошёл).

> usb_control/bulk_msg: timeout
> usb-ohci.c: unlink URB timeout
> usb.c: USB device not accepting new address=2 (error=-110)

Всё это очень похоже как раз на неработающее прерывание. Ставьте
noapic.

Кстати, вы так и не ответили - другие устройства (сеть и звук)
работают или тоже нет? Вполне вероятно, что проблема с прерываниями не
ограничена только USB.