[sisyphus] странности с xemacs-21.4.12-alt3

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Июл 17 12:35:51 MSD 2003

 > Что-то билд какой-то странный вышел. По сравнению с предыдущим, xemacs-mule
 > (равно как и xemacs-mule-nextaw) грузится раза в несколько медленнее (ну,
 > просто глазом заметно, длительная пауза прежде чем вообще отрисоваться, а
 > потом начинаем грузить десктоп), и (хоррор-хоррор) у дружка один раз упал при
 > попытке открыть .xemacs/custom.el.

 > Себе пока откатил на 21.4.12-alt2. Если нужны какие-то дополнительные тесты,
 > итп - могу попробовать, машина на экспериментов есть.

Поскольку в alt3 добавилась поддержка звука (и это все изменения),
искать видимо следует в этой области. Хорошо бы сравнить поведение
с запущенным nasd, без оного, без звука вообще. Чесгря, я каких-то
ужасов не замечал, может плохо смотрел :)