[sisyphus] странности с xemacs-21.4.12-alt3

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Июл 17 11:14:40 MSD 2003

Что-то билд какой-то странный вышел. По сравнению с предыдущим, xemacs-mule
(равно как и xemacs-mule-nextaw) грузится раза в несколько медленнее (ну,
просто глазом заметно, длительная пауза прежде чем вообще отрисоваться, а
потом начинаем грузить десктоп), и (хоррор-хоррор) у дружка один раз упал при
попытке открыть .xemacs/custom.el.

Себе пока откатил на 21.4.12-alt2. Если нужны какие-то дополнительные тесты,
итп - могу попробовать, машина на экспериментов есть.

P.S. apt при попытке апгрейда xemacs'овых пакеджей зачем-то захотел доставить
xemacs-mule (штатный у меня xemacs-mule-nextaw).
--
С уважением,
Алексей Морозов