[sisyphus] updates

Ср Июл 16 18:48:39 MSD 2003

Serge Pavlovsky wrote:

> при dist-upgrade - да. но вы же сказали install конкретного пакета - вот
> он и поставился.
Он то поставился. И я ж написал, что мне понятна логика. Вопрос в
том, что возможны две ситуации. Когда ставим пакет на систему для
которой свежие библиотеки просто недоступны и когда ставим на
систему для которой доступны из того же хранилища откуда ставим.
Отрабатывается только первый вариант. А логично проверять и
отрабатывать и второй тоже. Ведь это уже не голый рпм, а надстройка
работающая со всей базой пакетов целиком.

--
Rgrds,
Andriy