[sisyphus] superkaramba

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Июл 14 12:00:28 MSD 2003

Ну, я-то еще и автору написал ;-P :-))

> У него еще в Makefile.am бага имеется, из-за которой некоторые темы не
> могут импортить питоновские модули - надо для питонских библиотек указать
> -Wl,--export-dynamic - тогда все ок.
Ok.

>  А в сизиф его рано, имхо - КРАЙНЕ сырая вещь.
Хех, даешь чистоту рядов и все такое прочее? :-) А кто будет определять, эту
самую чистоту? Мне, вот, например, кажется, что GNOME2 в его нынешнем
состоянии абсолютно неюзабелен, и подлежит немедленному устранению.
И OO.o как-то чересчур медленно взлетает :-) (2AEN & aris: no offense :-)). В
общем, серебряной пулей я эту суперкарамбу не почитаю и в basesystem не
проталкиваю, но в качестве eye-candy, к тому же,  иногда полезной - почему бы
и нет.

Кстати, а Вы писать под нее пробовали чего-нить? Если да, давайте пообщаемся
мэйлом
--
С уважением,
Алексей Морозов