[sisyphus] superkaramba

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Июл 14 11:29:48 MSD 2003

В сообщении от 13 Июль 2003 07:55 Alexey Morozov написал(a):

> А чего у нас сабжа нет?
>
> Я тут его слегка подпатчил, чтобы он аккуратнее с локалями работал (по
> крайней мере, примеры cleanbar и richtext теперь кажут нормально все, даже
> если там есть текст в текущей локали), собрал в пакетец, патчик, вроде,
> принят. Вообще лепота, и все такое прочее. Могу отдать.

Хммм, я его тоже пропатчил на предмет того же... 8)
У него еще в Makefile.am бага имеется, из-за которой некоторые темы не могут
импортить питоновские модули - надо для питонских библиотек указать
-Wl,--export-dynamic - тогда все ок. А в сизиф его рано, имхо - КРАЙНЕ сырая
вещь.

--
Regards,
Someone