[sisyphus] Re: Сборка ядра

=?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?= =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Июл 1 19:12:48 MSD 2003

Sergey Vlasov пишет:

>Какой ужас. Это с каким ядром было?

да с разными. 2.4.18  - 2.4.20

раздел убился с мастером 2.2.

>Хотя про reiserfs тоже много всякого писали, да и сам видел - но
>readonly-файлы там никуда не девались, был только мусор в тех файлах,
>куда перед сбоем была запись. Оно и понятно - эквивалента data=ordered
>из ext3 там, увы, нет.

Свежезаписанные файлы, это объяснимо.
ro-файлы бить уже никуда не годится. А это происходило и неоднократно.

>На atmsk не нашёл, из архива выкопать удалось.
>
>Пишут, что это исправили:
>
>http://oss.sgi.com/projects/xfs/mail_archive/200206/msg00364.html

это не совсем о  том.

>http://oss.sgi.com/projects/xfs/mail_archive/200304/msg00407.html

а вот это о том.

>Сам не проверял - не из чего RAID5 собрать, а для RAID1 такой проблемы
>нет. Разве что временно на одном диске попробовать - сообщения всё
>равно должны вылезти.

По моему у меня на всех раидах такие сообщения лезли.
Хотя не поручусь.