[sisyphus] Re: Сборка ядра

Вт Июл 1 18:22:03 MSD 2003

On Fri, 27 Jun 2003 23:56:01 +0400
Алексей Любимов <avl на l14.ru> wrote:

> при резетах и при зависах.
> Содержимое заменяется точечками. И ладно бы файлы по записи, но ведь у
> меня Xresourses, pam/*,  limits и прочая пожизненно RO чепуха мало
> помалу замусорилась!!!
> Начинаешь лечить - половина утилит не работает, половина косячит.
> За год потерял одну партицию целеком, одну восстановил с ужасным
> геморроем и куча точконаполненных файлов.

Какой ужас. Это с каким ядром было?

Хотя про reiserfs тоже много всякого писали, да и сам видел - но
readonly-файлы там никуда не девались, был только мусор в тех файлах,
куда перед сбоем была запись. Оно и понятно - эквивалента data=ordered
из ext3 там, увы, нет.

> Оно мне надо?

> имеет самое прямое. софт раид работает медленнее, чем отдельные драйвы
> потому что лог и основная фс имеют разный размер кластера. Я об этом и
> сюда постил и  на atmsk прописал. Выход теоретически есть - разнести их
> наразные партиции, но нигде не нашел информации - как рассчитать размер
> под лог и как их лучше рабить на диске. В итоге просто поставил рейзер и
> получил отличный результат при нуле усилий.

На atmsk не нашёл, из архива выкопать удалось.

Пишут, что это исправили:

http://oss.sgi.com/projects/xfs/mail_archive/200206/msg00364.html
http://oss.sgi.com/projects/xfs/mail_archive/200304/msg00407.html

Сам не проверял - не из чего RAID5 собрать, а для RAID1 такой проблемы
нет. Разве что временно на одном диске попробовать - сообщения всё
равно должны вылезти.