[sisyphus] проблемы при выводе звука через aRts

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 29 10:50:24 MSK 2003

26 Январь 2003 18:44, a-Lex написал:
> Доброе время суток!

У меня та же история на Атлоне XP 1800 и еще на паре компов. С разными
звуковухами. Если включить mplayer, звуковой сервер вообще перестает
работать, виснет. Ни одна прога, использующая arts не запускается. Убиваю
arts и устанавливаю alsa - все работает. При включении другой программы -
молчание, снова непонятно каким образом запустился arts и arts нерабочий.
Пока его не убьешь - ничего не будет... Я уже просто устал с этим бороться.
Выход новых версий ничего не меняет, та же история. Может, действительно
выход в том, чтобы запускать artsd как сервис через chroot?