[sisyphus] проблемы при выводе звука через aRts

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 29 12:58:37 MSK 2003

В сообщении от 29 Январь 2003 10:50 Igor Tertishny написал:

> У меня та же история на Атлоне XP 1800 и еще на паре компов. С
> разными звуковухами. Если включить mplayer, звуковой сервер
Это проблема MPlayer, возможно из-за того, что собран другим
компилятором

> вообще перестает работать, виснет. Ни одна прога, использующая
> arts не запускается. Убиваю arts и устанавливаю alsa - все
> работает. При включении другой программы - молчание, снова
> непонятно каким образом запустился arts и arts нерабочий. Пока
> его не убьешь - ничего не будет... Я уже просто устал с этим
> бороться. Выход новых версий ничего не меняет, та же история.
> Может, действительно выход в том, чтобы запускать artsd как
> сервис через chroot?
Выход в том, чтобы не запускать программы,
плохо работающие с arts.

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###