[sisyphus] проблемы при выводе звука через aRts

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 28 13:16:52 MSK 2003

В сообщении от 26 Январь 2003 19:44 a-Lex написал:
> Доброе время суток!
>
> Появились несколько, возможно взаимосвязанных, проблем:
>
> 1. Хочу запустить aRtsd  с приоритетом реального времени,
> выставляю нужные опции, но artscontrol говорит, что он (aRtsd)
> "должен работать с приоритетом реального времени, но работает с
> более низким приоритетом, возможно, что у artswrapper не
> выставлен suid root". Смотрю... действительно, suid-бит не
> установлен - исправляю, после делаю restart KDE - aRts вообще не
> запускается.
>
> 2. aRtsd - запущен (без приоритета реального времени), XMMS, или
> [...]
Попробуйте попереключать метод ввода-вывода
звука - alsa/oss
и попробуйте сменить драйвера - alsa/oss

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###