[sisyphus] помогите настроить Х-ы

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Янв 22 20:15:48 MSK 2003

[skipped]
 > 	Сейчас ситуация с ним следующая: X'ы запускаются и даже
 > 	кое-что удается разглядеть. Запускается SVGA сервер. Все
 > 	попытки запустить Frame-buffer заканчиваются сообщением
 > 	"device /dev/fb0 not found"

 > 	То что можно разглядеть - это три бледных мышки которые ходят
 > 	повторяя движения друг друга на расстоянии в треть экрана друг
 > 	от друга по горизонтали. Иногда их становится две и иногда -
 > 	одна. Запускаю xterm и могу им даже пользоваться - бледные
 > 	буквочки удается прочесть.
Вот это верный признак того, что скоро Вы его спалите :).
Предлагаю поправить /etc/X11/XF86Config:
Section Monitor
HorizSync 31.5
VertRefresh 60

и добиться нормальной картинки. Затем, увеличивая эти цифры,
найти предельные, уменьшить на 10% .
Примеры можно найти в /usr/X11R6/lib/X11/XF86Config-4.eg