[sisyphus] помогите настроить Х-ы

Сергей Власов =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 22 20:27:25 MSK 2003

On Wed, 22 Jan 2003 12:00:11 -0500
sergey ivanov <seriv на parkheights.dyndns.org> wrote:

> 	Обсмотрел этот дисплей со всех сторон. Нашел на нем буквы и цифры:
> "HP2929J" и сторочкой ниже (похоже что серийный номер) 43473. Плюс "made
> in Japan". Разъём - со стороны компьютера нормальный как к обычным
> ПС-шным дисплеям, а в дисплей он разветвляется на три отдельных провода,
> видимо (мои предположения) R, G and B.

У обычного SVGA-монитора еще должны быть отдельные сигналы
вертикальной и горизонтальной синхронизации. Можно предположить, что
этому надо Sync On Green.

Ни в драйвере cirrus для XFree86, ни в clgenfb я не нашел управления
типом синхронизации - только переключение полярности (+hsync/-hsync,
+vsync/-vsync).

grep по драйверам XFree86-4.2.0-alt4 дал следующее: этот вариант
синхронизации поддерживается в mga, tga, i128, chips.

> 	Да уж.
>
> 	Сейчас ситуация с ним следующая: X'ы запускаются и даже кое-что удается
> разглядеть. Запускается SVGA сервер. Все попытки запустить Frame-buffer
> заканчиваются сообщением "device /dev/fb0 not found"

/dev/fb0 появится либо после modprobe clgenfb (причем там, скорее
всего, немедленно возникнет та же проблема), либо после загрузки с
параметром vga=XXX (значения см. в документации ядра -
Documentation/fb/vesafb.txt; в стандартные ядра от ALT уже
вкомпилирован vesafb - именно он, кстати, используется в инсталяторе).

Есть еще драйвер vesa для XFree86 4.x - никогда не пробовал.