[sisyphus] помогите настроить Х-ы

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Янв 22 20:00:11 MSK 2003

Sergey Vlasov wrote:

> А название у этого дисплея есть? Как подключается - разъем левый?

	Обсмотрел этот дисплей со всех сторон. Нашел на нем буквы и цифры:
"HP2929J" и сторочкой ниже (похоже что серийный номер) 43473. Плюс "made
in Japan". Разъём - со стороны компьютера нормальный как к обычным
ПС-шным дисплеям, а в дисплей он разветвляется на три отдельных провода,
видимо (мои предположения) R, G and B.

> Документации на него, понятно, уже не найти...
	Да уж.

	Сейчас ситуация с ним следующая: X'ы запускаются и даже кое-что удается
разглядеть. Запускается SVGA сервер. Все попытки запустить Frame-buffer
заканчиваются сообщением "device /dev/fb0 not found"
	То что можно разглядеть - это три бледных мышки которые ходят повторяя
движения друг друга на расстоянии в треть экрана друг от друга по
горизонтали. Иногда их становится две и иногда - одна. Запускаю xterm и
могу им даже пользоваться - бледные буквочки удается прочесть.
	Когда запускаю такую штуку как kvideotune - ситуация хуже. кнопочки
тоже троятся, и мышки - троятся. Какую мышку к какому из изображений
кнопки подвести - понять трудно. Всякие надписи какая относится к какой
кнопке - тоже не понять. Видимо для того чтобы проводить эти
эксперименты надо на память знать интерфейс этой программы.
	Пробовал запускать XFree86 -config и он сделал файл Xconf.new в котором
написал массу всязких параметров для драйвера cirrus logic. Попытки
изменять их не привели ни к чему хорошему, потому что в протоколе
сервера я вижу что он и сам прекрасно разбирается с этой видеокартой и
правильно выставляет память, частоты и пр. параметры. В общем проблема
не в ней а в дисплее. С файлом Xconf.new Xserver работал примерно также
только разрешения были меньше.

	Вопрос тот же: как у инсталлятора во время графической инсталляции
узнать параметры с которыми работает X-server и Framebuffer чтобы потом
то же самое установить в работающей системе?

		Сергей