[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Янв 9 16:49:26 MSK 2003

> 1) Сознаюсь - я их действительно нарушал до сегодняшнего дня в
> одном пункте. У меня была длина строки 72 символа вместо 65. Я
> уже это поправил.

А как же ASCII в субже? 8)

Мне вот что интересно - почему правила так заботятся о пользователях,
читающих почту в консоли, и не принимают во внимание то, что сокращая
длину строки до 65 символов, лишают пользователей gui-клиентов
преимущества УДОБСТВА чтения. Как-то несправедливо получается - вы,
консольщики, хорошие, сделаем так, чтобы вам удобно было, а гуишники -
это так, второй сорт, потерпят. Я, конечно, утрирую, но суть отражена.