[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Чт Янв 9 16:38:34 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003 16:00:42 +0300
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.ru> wrote:

SVT> В сообщении от 9 Январь 2003 13:53 Aleksandr Blokhin
SVT> написал:> On Thu, 9 Jan 2003 12:45:09 +0300> Sergey V
SVT> Turchin <zerg на altlinux.ru> wrote:>> SVT> А что Вы
SVT> предлагаете конкретно?> SVT> - -- Regards, ZerG>> Вот
SVT> выдержка из правил:
SVT> <skip/>
SVT> 1. Вы не можете утверждать, что соблюдаете их. 2. Вы не
SVT> ответили на мой вопрос.3. Я не знаю почему в KMial перестала
SVT> работать    настройка "отправлять 8-бит"
SVT> - -- Regards, ZerG

1) Сознаюсь - я их действительно нарушал до сегодняшнего дня в
одном пункте. У меня была длина строки 72 символа вместо 65. Я
уже это поправил.

2) Я привёл выдержку из правил, которых рекомендуется
придерживаться при написании сообщений. Почему - там подробно
расписано. От себя могу лишь добавить одно: Россия - не пуп
земли, поэтому наши заморочки с сохранением читабельности - это
только НАШИ заморочки и ни чьи более. Басурманам кроме латиницы
всё пофиг. Поэтому призывы к держателям почтовых GW с просьбой
заменить антивирусник, который портит почту при пересылке, на
какой-нибудь DrWeb, пойдут просто в /dev/null, как детский лепет.

3) Я не заставляю Вас это исправлять - могли бы - уже сделали бы.
Но постарайтесь понять меня и мне подобных. Для этой каши из букв
можно было делать исключения и скрипя зубами расшифровывать, что
же там такое закодировано, пока это были единичные сообщения.
Сейчас же это превратилось в правило. Есть множество других MUA,
которые позволяют точно также подписывать сообщения и после
них нет такого безобразия на экране.

--
Best regards
AB