[sisyphus] Re: grip-3.0.3-alt3

Вт Янв 7 01:19:13 MSK 2003

On Вторник 07 Январь 2003 00:56, Алексей Любимов wrote:
> сказались.

> почему не подходит извлечь и закодировать?
> оцифровка это все таки АЦП, а не rip.
У меня тоже мнение, что "извлечь" лучший вариант. Всё-таки
"оцифровать" это когда с аналоговой кассеты (видео или аудио)
оцифровываешь в файл на компьютере.
Вот насчёт encode... Когда сохраняют bmp в jpg, не говорят
"кодировать", "сжать". Говорят "преобразовать" или
"конвертировать"... Кодирование слишком широкое, расплывчатое
понятие, преобразование же говорит о том, что меняется внешний
вид (представление), при неизменной сущности.
--
Lav
Виталий Липатов