[sisyphus] grip-3.0.3-alt3

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Янв 4 14:04:15 MSK 2003

On Saturday 04 January 2003 12:15, you wrote:

> Альт и около-Альтовское сообщество - это толпа озверевших невесть от чего
> ханжей-моралистов, рядом с которыми лучше не находиться.

Я, как всегда, со своим типовым решением: можно создать две локали, ru_RU (типа обычную)
и ru_CG (или как ее там правильно обозвать  - типа для "детского сада", прошедшую цензуру).
В конце-концов для того локаль и придумана.

Тем более, что цензурированная локаль может быстро быть получена силами одного человека -
который заинтересован больше всех. Я бы предложил заняться этим Сергею ;) - раз он
первый на грабли наступил его и приоритет ;)

C НоВыМ Годом! -x------X;-)

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---