[sisyphus] grip-3.0.3-alt3

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Сб Янв 4 14:05:21 MSK 2003

4 Январь 2003 14:04, Andrey Orlov написал:
> Я, как всегда, со своим типовым решением: можно создать две локали, ru_RU
> (типа обычную) и ru_CG (или как ее там правильно обозвать  - типа для
> "детского сада", прошедшую цензуру). В конце-концов для того локаль и
> придумана.

Идея - супер, только вот давайте квотить поосторожнее, а? ;-)))

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Девушка, не спеши: чем позже ты выйдешь замуж, тем меньше времени у тебя
                   останется, чтобы жалеть об этом!