[sisyphus] grip-3.0.3-alt3

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Сб Янв 4 12:15:24 MSK 2003

4 Январь 2003 11:49, Sergey S. Skulachenko написал:
> люди. Так оно и есть, в этом моё глубокое убеждение. А если мы
> подпускаем в репозитарий grip'ы, то кто-то может подумать, что в
> Команде терпимо относятся к недоразвитым хулиганам-кодерам,
> этаким своим в доску ФИДОшникам. Правда, я не знаю, в каком

А если мы пускаем в рассылку скулаченков, то кто-то может подусать, что Альт и
около-Альтовское сообщество - это толпа озверевших невесть от чего
ханжей-моралистов, рялдом с которыми лучше не находиться.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Зарплату нам не выдают уже два месяца, даже перед женой стыдно.
С утра не я, а она мне денег дает.