[sisyphus] Ядрёные сырцы

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Янв 3 21:28:20 MSK 2003

> дык, Сизиф самая что ни на есть девелоперская фича. И настроив
> свой source.list Вы тоже начали катить камешек в гору.. Так что
> это был Ваш выбор.. :-)..

Я уже давно ограничиваюсь только updates, поэтому и говорю о том,
что новые версии важных для меня программ вынужден собирать в
/usr/local из тарболов, т.к. особенности свободных программ
требуют непрерывного обновления даже не из-за новый фич, а для
исправления багов. А сделать это проще всего пересобирая
программы, т.к. сизиф не обеспечивает возможности регулярного
обновления даже входящих в него программ без дешевого
широкополосного доступа в сеть. Если начальник увидит реальный
траффик -- он скажет: "Покупай MatLab для винды":)

Кроме того, регулярные обновления из сизифа порождают регулярные
же проблемы:( Обойтись без обновлений, как я уже говорил, нельзя.
Кстати, иногда просто скачиваю src.rpm, беру тарбол из него, ну,
иногда немного напильника:)

Я полагаю себя по, так сказать, квалификации самым что ни на есть
"ядерным" пользователем linux -- не будучи разработчиком в
состоянии пересобрать большую часть пакетов, ядро и т.д., но --
_на пользовательском уровне_. И то, что дистрибутив мне кажется
переусложненным, я считаю недоработкой:) Не сочтите за
нескромность:), это просто личный usability report:)

> оставьте в source.list только диски с Мастером и вот апт для
> простого человека, доваляете туда Сизиф и вот уже апт для
> девелопера.. ))

updates все равно нужны. Проблема в том, что (с моей,
естественно, точки зрения, которая не обязана быть верной:)
выбора при работе с дистрибутивом от alt нет. Либо осваивай
_избыточную для пользователей вроде меня_ девелоперскую по сути
технологию, или обрубай систему до минимума и становись сам себе
мейнтейнером:) А возможности освоить все тонкости и стать
(со)мейнтейнером нужных пакетов в сизифе -- не получается, не у
всех хватает сил на это при наличие совершенно другой работы:(

Прошу считать критику конструктивной:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru