[sisyphus] Ядрёные сырцы

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Сб Янв 4 00:03:25 MSK 2003

Serge Skorokhodov wrote:
> выбора при работе с дистрибутивом от alt нет. Либо осваивай
> _избыточную для пользователей вроде меня_ девелоперскую по сути
> технологию, или обрубай систему до минимума и становись сам себе
> мейнтейнером:) А возможности освоить все тонкости и стать
> (со)мейнтейнером нужных пакетов в сизифе -- не получается, не у
> всех хватает сил на это при наличие совершенно другой работы:(
Debian - пример решения данной проблемы. Там кроме stable, unstable и
testing веток есть "неофициальные" сборки пакетов для stable ветви
(apt-get.org).  Правда, возможно это стало благодаря гораздо бОльшему
числу пользователей дистрибутива. Пожелаем ALT-у создания такого
"неофициального" репозитария в 2003 году силами сотен пользователей во
всем мире! :-)