[sisyphus] Ядрёные сырцы

Герасимов Дмитрий =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Пт Янв 3 21:01:05 MSK 2003

On Fri, 3 Jan 2003 19:05:35 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Чистое мое imho, но вся эта система альтернатив -- чисто
> дефелоперская фича и чужие мейкфайлы у меня на нее ругались не
> раз, а для дубов вроде меня, которые пытаются использовать linux
> для работы, а не программировать под него, хотелось бы иметь
> дубовую систему, где все просто лежит, где положено, а не ссылка
> на ссылку ссылается и ссылкой погоняет:)
дык, Сизиф самая что ни на есть девелоперская фича. И настроив
свой source.list Вы тоже начали катить камешек в гору.. Так что
это был Ваш выбор.. :-)..

> Ну нет у меня даже желания на лету свободно перемещаться по
> декартову произведению версий gcc, python и всего остального:)
> Все-таки apt должен быть для человека, а не человек -- для
> apt'а:)
оставьте в source.list только диски с Мастером и вот апт для простого
человека, доваляете туда Сизиф и вот уже апт для девелопера.. ))