[sisyphus] Mail server dependencies

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 10 16:07:23 MSK 2003

Добрый день

Вы написали "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> Mon, 10 Feb 2003 10:11:10
+0300:

> Кстати, тянуть sendmail-common не страшно.

В версии, которая попадет в мастер есть 2.0.27 в пакете openldap-servers
присутсвуют несколько программ, которые используется sendmail'ом или могут
использовать sendmail

Например: mail500 и mailldap

Так вот на эту версию я менять пока зависимость не буду!!! и сообщени об
ощибке прошу закрыть либо переформулируйте его в виде, что версия OpenLDAP
2.0.27 с дополнительными утилитами не нужна !!!

В следующей версии пакета, который кстати, попадет в Daedalus этой зависимости
не будет так как эти утилиты убраны из дерева разработки и остались как
наследие в скрипте configure!

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator