[sisyphus] Mail server dependencies

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 10 11:08:24 MSK 2003

Dmitry V. Levin wrote:

> Кстати, тянуть sendmail-common не страшно.

Проблема-то в том, что sendmail-common тянется через postfix, который
тянется как раз через MTA, что довольно неприятно. Против 5K статических
данных, естественно, никто возражать не будет ;)

Кстати, я так и не смог понять, что же у нас провайдит MTA... В
зависимости от совершенно непонятной комбинации параметров, в качестве
MTA тянется то postfix, то sendmail плюс всегда sendmail-common.

Эта вещь, конечно, отнюдь не является block-bug, не знаю даже, является
ли major... И, кстати, я бы тоже не отказался посмотреть на общепринятые
критерии выставления severity багов.

WBR, GreyCat.