[sisyphus] Поднятие сети , и вся вся вся.

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Дек 29 14:32:53 MSK 2003

В сообщении от 29 Декабрь 2003 12:14 Ildar Mulyukov написал(a):
<skip/>

>         В общем, если мазохист, или вообще ничего не устанавливаешь, то
>         работать можно - ;-) . Но засад стало многовато.
>         Может, конечно, я чего-то пропустил в жизни и не понял всего
>         кайфа этих кэширующих штучек, но ведь и вправду: установил
>         задачу - перегрузи систему. Винда виндой, однако.
> Ни одного сходства не увидел. Возможно, Вы _хотели_ увидеть сходство,
> потому и увидели?

Ну, положим, одно сходство появилось. Linux пробился в домашний сектор.
И это не может не радовать. Народ умнеть начинает. Если Windows - это
окно, то Linux - дверь (в большой мир). Нормальные люди попадают
на работу и домой через дверь, а не через окно :-)

С уважением, Михаил.

PS: Прошу не пинать за злостный оффтопик.