[sisyphus] Поднятие сети, и вся вся вся.

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Дек 29 12:14:53 MSK 2003

В Пнд, 29.12.2003, в 10:44, Arcady V. Ivanov пишет:
        Насчёт вашей ситуации не скажу, такого ещё не видел.

        Но насчёт винды полностью согласен.
        Что правда, то правда. Альт Мастер стал по всем статьям
        напоминать Винду.
Не согласен. Некоторые из явлений вызваны chrooted resolver-ами, а это
то, что выгодно отличает Мастера от Винды.

        Может я, конечно, что-то здорово пропустил в Линухе, но таких
        идиотских граблей, как в Мастере, я ещё ни в одном Unix-е не
        собирал. Старательное кэширование всего подряд приводит к
        полному одурению сисадминов. Итак, вопль вслух:
Это прежде всего проблема низкой квалификации админов. Есть нововведения
в Мастере, которые просто надо прочесть в документации. Заметьте, для
админов, не пользователей.
Проблемы nscd, возможно решены в Сизифе. То есть в Compact или следующем
Мастере их уже не будет. Это если они - проблемы, а не заплнированное
поведение демона. Если Вы заметите, что поведение его в Сизифе
отличается от документированного, пожалуйста, закиньте багу на
http://bugzilla.altlinux.ru/

        <skip/>
        Явление пятое, было вчера, сильно разозлило. Обошлось без nscd -
        :-)
            Был такой "/usr/local/bin/wine". Я его стёр.
           Установил winex, который сделал новый файл "/usr/bin/wine".
            Пишу в командной строке: "wine ... "
            В ответ: "/usr/local/bin/wine not found"
            Пока не перегрузил машину, ни хрена не понял Альт, что и
        вправду
        нету там этого файла.
ls -l `which wine`
Видимо, при перезагрузке симлинку поправил сервис wineX-а. Думаю, это
будет поправлено, когда (если?) wine будет обальтернативлен. Надо
прояснить, также, что из пакета WineX ставится в /usr/bin. Может, там
есть /usr/bin/winex ??

        Явление  шестое, главное действующее лицо - чистый ALt Master
        2.2:
           Студент что-то гадкое пишет в resolv.conf, потом исправляет.
           nslookup работает. А ресолвер совсем сдох. На все host. "ping
        имя" и
        прочее
          ответ один  - "Unknown host".
           resolv.conf приводится в девственное состояние. nsswitch
        тоже. Всем
        пакетам --reinstall
           Всё равно не работает гад. Перегружаемся - работает. И это
        уже не
        один случай!
update_chrooted conf
и доки по нему. Пока это - рассматривание скриптов.

        В общем, если мазохист, или вообще ничего не устанавливаешь, то
        работать можно - ;-) . Но засад стало многовато.
        Может, конечно, я чего-то пропустил в жизни и не понял всего
        кайфа этих кэширующих штучек, но ведь и вправду: установил
        задачу - перегрузи систему. Винда виндой, однако.
Ни одного сходства не увидел. Возможно, Вы _хотели_ увидеть сходство,
потому и увидели?

        --
        SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru,
        Instant messenger : arc на jabber.ru