[sisyphus] Поднятие сети, и вся вся вся.

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Дек 29 11:25:54 MSK 2003

* Arcady V. Ivanov <arc на help0.ru> [031229 10:48]:
> Явление  третье, главное действующее лицо - nscd:
>    Требуется автоматически выкачать базу из Postgress-а.
>    Через команду su -c "psql ..." сделать то, что нужно.
>    Для этого предварительно надо сменить shell у юзера postgres  с
> /bin/false на /bin/bash
man su на тему -s

> Явление пятое, было вчера, сильно разозлило. Обошлось без nscd - :-)
>    Был такой "/usr/local/bin/wine". Я его стёр.
>   Установил winex, который сделал новый файл "/usr/bin/wine".
>    Пишу в командной строке: "wine ... "
>    В ответ: "/usr/local/bin/wine not found"
>    Пока не перегрузил машину, ни хрена не понял Альт, что и вправду
> нету там этого файла.
man `basename $SHELL` на тему rehash

> Явление  шестое, главное действующее лицо - чистый ALt Master 2.2:
>   Студент что-то гадкое пишет в resolv.conf, потом исправляет.
>   nslookup работает. А ресолвер совсем сдох. На все host. "ping имя" и
> прочее
>  ответ один  - "Unknown host".
>   resolv.conf приводится в девственное состояние. nsswitch тоже. Всем
> пакетам --reinstall
>   Всё равно не работает гад. Перегружаемся - работает. И это уже не
> один случай!
update_chrooted conf

> В общем, если мазохист, или вообще ничего не устанавливаешь, то
> работать можно - ;-) . Но засад стало многовато.  Может,
> конечно, я чего-то пропустил в жизни и не понял всего кайфа
> этих кэширующих штучек, но ведь и вправду: установил задачу -
> перегрузи систему. Винда виндой, однако.
Ну, если документацию не читать, то всё виндой будет ;-)

--
Regards, Sir Raorn.