[sisyphus] Поднятие сети, и вся вся вся.

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пн Дек 29 11:46:04 MSK 2003

Alexey I. Froloff пишет:

>* Arcady V. Ivanov <arc на help0.ru> [031229 10:48]:

>man su на тему -s

>man `basename $SHELL` на тему rehash

>update_chrooted conf
>

>Ну, если документацию не читать, то всё виндой будет ;-)

Спасибо за добавления к моему шаманскому набору.

За "su -s" спецпризнательность.

Но если вы согласны с тем, что "chsh" не должен делать то, для чего
предназначен,
а "userdel" и "useradd" вместе с ним не делают того, что про них
написано во всех
книжках и ресолвер не работает из-за какой-то левой проги, про которую
нигде в
книжках не упоминается, то лично меня эта ситуация очень расстраивает и
совсем
не устраивает.

Потерянное время никто мне не вернёт. А недокументированые фичи такого сорта
должны быть на первой полосе каждого man-а.

"update_chrooted conf" - поделитесь ссылкой, где про это заклинание
прочитать-то?

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru