[sisyphus] Re: Всем привет и сразу новость

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Чт Дек 25 12:14:49 MSK 2003

On Thu, 25 Dec 2003 11:11:24 +0300
Алексей Любимов <avl на l14.ru> wrote:

> все познается в сравнении.
> функциональность в мамбе все равно слаба.
> Очень жаль, что в альте нет полного работоспособного набора zope + plone
> + reStructured text + cmfboard + postboxer
> но даже то, что есть, снимает мамбу с повестки.

  А где-нибудь можно посмотреть, как работают
zope + plone + reStructured text + cmfboard + postboxer
  (и все ли они нужны?) ?

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки