[sisyphus] Re: Всем привет и сразу новость

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Дек 25 11:11:24 MSK 2003

Grigory Batalov пишет:

>  А что так? На первый взгляд довольно мощная штука.
>  (Я смотрел 4.5rc + небольшой русский перевод)

все познается в сравнении.
функциональность в мамбе все равно слаба.
Очень жаль, что в альте нет полного работоспособного набора zope + plone
+ reStructured text + cmfboard + postboxer
но даже то, что есть, снимает мамбу с повестки.