[sisyphus] Re: Всем привет и сразу новость

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Дек 25 20:07:51 MSK 2003

Grigory Batalov пишет:

>  А где-нибудь можно посмотреть, как работают
>zope + plone + reStructured text + cmfboard + postboxer
>  (и все ли они нужны?) ?

не все, конечно.
plone+zope, это основа сайта. www.linux-os.ru, по сути, это он и есть

cmfboard - форум - тоже есть

reStructured text - более мощьный язык форматирования текста, чем
стандартный для зопа structured text. у меня пока не заработал

zwiki - wiki с интеграцией в plone или отдельно. тоже установлен.

postboxer - список рассылки.

Еще на zope.org и plone.org есть ссылки на бесплатный хостинг проектов
на основе этих технологий.